Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 1000 Ago 1980 против Kawasaki GPz 900R Ninja 1989

MV Agusta 1000 Ago 1980 в сравнении с Kawasaki GPz 900R Ninja 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GPz 900R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1000 Ago это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta 1000 Ago 1980 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 900R Ninja 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

529451 руб.
140000 руб.

Год

1980
1989-90

Модель

MV Agusta 1000 Ago
Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)

Wet- W eight

228 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

954
908

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 62 mm
72.5 x 55 mm

Макс. Мощность

106 hp 79 KW @ 10000 rpm
108 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.7 Kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm Keihin carbs

Макс. момент, Нм.

нет данных
85.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

79
79

Макс. Мощность, Л.с.

106
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

нет данных
790 mm

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -18
150/70-18

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50 -18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual Koni shocks preload adjustable
Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.

Передняя Подвеска

38mm Forcelle Italia telescopic forks, preload, rebound damping adjustable.
41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE4 Ultra Classic Electra Glide CVO 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster Hugger 1979 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2008 фото
Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1982 фото