Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007 Фото

Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007KTM 690 LC4 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007KTM 690 LC4 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007KTM 690 LC4 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007 обзор

Технические характеристики KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Двигатель KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
653
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 80 mm
Макс. Мощность
63 hp 46.kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan DC- CDI / electric
Степень Сжатия
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
63
Макс. крутящий момент на об/мин.
6550

Трансмиссия KTM 690 LC4 Supermoto 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Размеры и масса KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Емкость Топливного Бака
13.2 Litres
Сухой Вес
152 kg
Высота Сиденья
875 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
160/60 -17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
WP monoshock, 185mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP Upside-down forks, 115mm wheel travel
Рама
Chromoly trellis frame, powder-coated

Динамические характеристики KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Год
2007-08
Модель
KTM 690 LC4 Supermoto

Описание KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Описание мотоцикла KTM 690 LC4 Supermoto 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Supermoto 2007 2007Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Supermoto 2007 2007

KTM 690 LC4 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Supermoto 2007 2007Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Supermoto 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 LC4 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 653 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 LC4 Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 LC4 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 LC4 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 LC4 Supermoto

Цена KTM 690 LC4 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 690 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
243 785 руб.*
Минимальная цена KTM 690 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 690 supermoto 2007 в Красногорске
avito 31.10.2020
320 000
KTM 690 supermoto в Уфе
avito 10.10.2020
200 000
KTM 690 Supermoto в Томске
avito 15.09.2020
315 000
KTM 690 SM supermoto Австрия как новый в Санкт-Петербурге
avito 07.09.2019
99 000
KTM 690 SM Supermoto в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2019
250 000
Ktm 690 supermoto 2007 в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
250 000
Supermoto KTM SMC 690 R EVO-2 tuning в Москве
avito 28.05.2019
Не указано
KTM 690 supermoto в Самаре
avito 26.09.2017
380 000
Ktm 690 supermoto в Краснодаре
avito 08.06.2017
199 000
Мотард KTM Supermoto 690 в Краснодаре
avito 24.02.2017
215 000
KTM 690 supermoto R в Барнауле
avito 01.02.2017
250 000
KTM 690 SM 2009г Supermoto в Самаре
avito 30.01.2017
215 000
KTM 690 SuperMoto в Челябинске
avito 17.11.2016
175 000
KTM 690 SM (supermoto, SMC) в Москве
avito 15.11.2016
295 000
KTM 690 smr supermoto, 2008г, 64 л. с., инжектор в Москве
avito 12.08.2014
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 LC4 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 690 LC4 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>