Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2003 Фото

Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2003
Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2003KTM 125 EXC Enduro 2003
Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2003KTM 125 EXC Enduro 2003

Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2003 обзор

Технические характеристики KTM 125 EXC Enduro 2003

Двигатель KTM 125 EXC Enduro 2003

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Зажигание / Стартер
Kokusan digital / kick
Питание двигателя
Keihin PWK 38 AGI

Трансмиссия KTM 125 EXC Enduro 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса KTM 125 EXC Enduro 2003

Емкость Топливного Бака
9 Litres / 2.4 gal
Сухой Вес
101 kg / 223.5 lb
Высота Сиденья
925 mm / 36.4 in

Ходовая часть и тормоза KTM 125 EXC Enduro 2003

Задний Тормоз
Single 220mm 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90 -18
Передние Тормоза
Single 260mm 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Fully adjustable White Power 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP 48mm Upside down forks and shock. 300mm wheel travel
Рама
Chromium molybdenum

Динамические характеристики KTM 125 EXC Enduro 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 EXC Enduro 2003

Год
2003-04
Модель
KTM 125 EXC Enduro

Описание KTM 125 EXC Enduro 2003

Описание мотоцикла KTM 125 EXC Enduro 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC Enduro 2003 2003Мотоцикл KTM KTM 125 EXC Enduro 2003 2003

KTM 125 EXC Enduro очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 125 EXC Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом KTM 125 EXC Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 EXC Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 125 EXC Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 125 EXC Enduro
среди найденых объявлений
75 800 руб.*
Средняя цена KTM 125 EXC Enduro
среди найденых объявлений
45 210 руб.*
Минимальная цена KTM 125 EXC Enduro
среди найденых объявлений
23 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Ангарске
avito 17.11.2020
33 000
Vento Enduro 125 в Рубцовске
avito 11.11.2020
60 000
Cronus Enduro 125-1 в Пушкинских Горах
avito 02.10.2020
35 000
Питбайк geon X-ride 125 Enduro Pro в Мурманске
avito 26.09.2020
28 500
Patron Junior 125 Enduro в Краснотурьинске
avito 25.09.2020
30 000
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 04.09.2020
43 000
Продаю JMC 125MX enduro 2016 модельного года в Култаево
avito 13.02.2020
40 000
Patron Junior Enduro 125cc в Пролетарском
avito 02.02.2020
30 000
Jmc 125 enduro в Электроизоляторе
avito 04.01.2020
54 000
Kraidler Enduro 125 в Калининграде
avito 01.11.2019
40 000
Jmc 125 mx enduro в Симферополе
avito 21.10.2019
50 000
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000
Cronus enduro 125CC в Свободном
avito 12.08.2019
40 000
Patron Junior 125 Enduro в Абдулино
avito 14.07.2019
40 000
BM enduro 125 в Светлом
avito 14.07.2019
55 000
Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 13.07.2019
23 000
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 (2018г.в.) в Ульяновске
avito 24.06.2019
43 000
Hanway stm 125 enduro в Ленинском
avito 19.06.2019
50 000
Patron junior 125 enduro в Печоре
avito 17.06.2019
25 000
Питбайк Patron 125 enduro в Маркова
avito 15.06.2019
40 000
Питбайк JMC 125 MX enduro в Симферополе
avito 13.06.2019
48 000
Питбайк Jmc 125 Enduro в Кокошкино
avito 25.05.2019
50 000
Jmc 125 enduro в Москве
avito 08.10.2018
35 000
Продам vento enduro 125 250 кб. См в Балаково
avito 30.10.2017
49 000
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Владимире
avito 24.10.2017
69 900
Cronus Enduro 125-1 2014 в Благовещенске
avito 26.09.2017
50 000
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 28.08.2017
36 000
Patron 125 Enduro в Верхней Салде
avito 03.08.2017
35 000
JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 14.06.2017
75 800
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Москве
avito 08.06.2017
71 800
Patron junior 125 enduro Pit Bike Новый Питбайк в Воронеже
avito 27.03.2017
47 000
Продам Patron Junior 125 Enduro в Самаре
avito 03.03.2017
35 000
Продам Патрон 125 Cross enduro в Набережных Челнах
avito 27.02.2017
50 000
Питбайк Fighter 125 Enduro в Альметьевске
avito 15.02.2017
54 900
Питбайк patron junior enduro 125 в Уфе
avito 12.01.2017
35 000
Питбайк JMC 125 enduro 17X14 в Владимире
avito 08.01.2017
69 800
Patron Junior 125 Enduro в Рыбном
avito 05.12.2016
35 000
JMC 125 enduro 17X14 2016 в Москве
avito 23.11.2016
69 800
Питбайк Patron 125 enduro в Серпухове
avito 03.11.2016
39 000
Мотоцикл Hanway STM125 GS Enduro (STR125) в Краснодаре
avito 28.10.2016
74 900
Питбайк JMC 125 Enduro 17x14 Pitbike в Перми
avito 20.10.2016
75 800
Новый Питбайк JMC 125 enduro 17X14 2016 г в Симферополе
avito 20.10.2016
75 800
Продается patron junior 125 enduro в Перми
avito 24.08.2014
41 000
Питбайк patron junior 125 enduro в Кирове
avito 24.08.2014
41 000
Новый Питбайк patron junior 125 enduro в Уфе
avito 24.08.2014
41 000
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 23.08.2014
41 000
Мотоцикл patron enduro 125 NEW + экип В подарок в Краснодаре
avito 23.08.2014
44 900
Мотоцикл cronus enduro 125 в Челябинске
avito 18.08.2014
45 000
Patron enduro 125 в Самаре
avito 18.08.2014
52 500
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 17.08.2014
55 500
Patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 16.08.2014
34 000
Patron Enduro 125 Черно-Красн в Адыгейске
avito 16.08.2014
46 400
Patron Enduro 125 Черно-Зеленый в Апшеронске
avito 15.08.2014
46 400
Patron Enduro 125 Белый в Белореченске
avito 15.08.2014
46 400
Patron 125 cc enduro в Казани
avito 14.08.2014
25 000
Мотоцикл patron enduro 125 + экип В подарок в Сочи
avito 14.08.2014
41 500
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro new в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
44 000
Мотоцикл patron enduro 125. Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
44 280
Patron Junior 125 Enduro New в Ижевске
avito 11.08.2014
42 950
Мотоцикл Patron Junior Enduro 125 в Набережных Челнах
avito 11.08.2014
52 900
Пит байк patron junior 125 enduro в Кольчугине
avito 28.07.2014
35 000
Мотоцикл patron enduro-2 125 в Москве
avito 27.07.2014
47 900
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro NEW в Казани
avito 27.07.2014
46 230
Patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 27.07.2014
25 000
Xmotos ICS CBF-33A Enduro Cross Dirt Bikr 125CC/4T в Ульяновске
avito 07.07.2014
37 000
Patron junior 125 enduro в Тиме
avito 25.06.2014
30 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 125 EXC Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 125 EXC Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 125 EXC Enduro по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.61 % В Москва продается 10.61% Татарстан 9.09 % В Татарстан продается 9.09% Иркутская обл. 6.06 % В Иркутская обл. продается 6.06% Краснодарский край 6.06 % В Краснодарский край продается 6.06% Московская обл. 4.55 % В Московская обл. продается 4.55% Амурская обл. 4.55 % В Амурская обл. продается 4.55% Удмуртия 4.55 % В Удмуртия продается 4.55% Свердловская обл. 3.03 % В Свердловская обл. продается 3.03% Пермский край 3.03 % В Пермский край продается 3.03% Калининградская обл. 3.03 % В Калининградская обл. продается 3.03% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>