Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980
Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Двигатель Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1015
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 28mm Mikuni carb
Макс. Мощность
93 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.1 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
79.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
68
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Высота Сиденья
825 mm
Мокрый Вес
250 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Задний Тормоз
Single 279mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
M90-16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
M90-19
Задняя подвеска
Swinging arm oil damper 5-way spring preload, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Oil telescopic forks, 140mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Старт на Милю
12.0 sec / 110 mp/h
Максимальная Скорость
127 mp/h
Средний расход (км./литр.)
47.5 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Год
1980
Модель
Kawasaki Z 1000G-1 Classic

Описание Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 1980

Kawasaki Z 1000G-1 Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000G-1 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Kawasaki Z 1000G-1 Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1015 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000G-1 Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000G-1 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000G-1 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000G-1 Classic

Цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
46 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
43 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Сургуте
avito 11.11.2020
46 800 руб.
Квадроцикл ATV Classic Mini E 1000W под заказ в Новокузнецке
avito 05.11.2020
45 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ноябрьске
avito 03.11.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нефтеюганске
avito 30.10.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATVclassic электр 1000w кредит в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2020
41 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W электрическ в Челябинске
avito 13.10.2020
34 390 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нижневартовске
avito 01.10.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ханты-Мансийске
avito 30.09.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Новом Уренгое
avito 26.09.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл avantis ATV Classic E 1000W в Москве
avito 06.09.2020
39 990 руб.
Детский квадроцикл электрический ATV classic 1000W в Салехарде
avito 02.09.2020
39 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 900 1993 фото Мотоцикл Triumph America 2012 фото
Мотоцикл Gilera 175 Extra Rossa 1957 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото