Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Двигатель Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84.9 x 66.2mm
Макс. Мощность
66 hp 48.1 kW @ 7500 rpm ( 59.1 hp @ 7500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
6.5 kg-m 64.7 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
34mm Keihin CVK34
Макс. момент, Нм.
64.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
66
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres
Мокрый Вес
226 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 226mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Старт на Милю
13.5 sec / 153.2 km/h
Максимальная Скорость
176.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 43.8 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Год
198 9-91
Модель
Kawasaki VN 750 Vulcan

Описание Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Описание мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Kawasaki VN 750 Vulcan изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 750 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 750 Vulcan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 750 Vulcan

Цена Kawasaki VN 750 Vulcan по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
164 720 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
10 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN750 Vulcan в Челябинске
avito 17.11.2020
160 000
Kawasaki Vulcan 750 в Кирове
avito 17.11.2020
275 000
Kawasaki VN750 Vulcan на запчасти в Ликино-Дулево
avito 07.11.2020
10 000
Kawasaki Vulcan VN750 2007г в Орлове
avito 18.10.2020
255 000
Kawasaky vulcan 750 в Москве
avito 15.10.2020
70 000
Kawasaki Vulcan VN750 в Краснодаре
avito 07.10.2020
200 000
Kawasaki VN750 vulcan 2003 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
245 000
Kawasaki VN 750 Vulcan в Москве
avito 10.09.2020
140 000
Продам Kawasaki Vulcan vn750 в Бердске
avito 04.02.2020
189 000
Продаю Kawasaki Vulcan vn 750 в Тольятти
avito 05.11.2019
195 000
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 750 1989 г.в. В в Перми
avito 02.07.2019
175 000
Kawasaki VN750 Vulcan в Москве
avito 16.06.2019
97 000
Kawasaki Vulcan 750 в Уфе
avito 13.06.2019
150 000
Продажа Kawasaki VN750 Vulcan в Ачинске в Ачинске
avito 26.05.2019
120 000
Kawasaki Vulcan VN750 1994 г. Пробег 2570 миль в Москве
avito 28.08.2017
135 000
Kawasaki Vulcan VN750 2000г в Тюмени
avito 03.08.2017
165 000
Мотоцикл Kawasaki VN750 Vulcan (2005г., 11337 км.) в Краснодаре
avito 23.03.2017
220 000
Kawasaki Vulcan vn750 в Барнауле
avito 09.11.2016
115 000
Kawasaki VN 750 Vulcan в Урае
avito 27.10.2016
115 000
Kawasaki VN750 Vulcan в Кемерове
avito 14.08.2014
130 000
Kawasaki Vulcan VN750 2005г американец в Москве
avito 07.08.2014
197 000
Kawasaki VN 750 Vulcan в Москве
avito 10.09.2020
140 000
Kawasaki VN 750 Vulcan в Урае
avito 27.10.2016
115 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 750 Vulcan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 20 500 1948 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2009 фото Мотоцикл MV Agusta Tricruiser Concept 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650 2019 фото Мотоцикл TM Racing SMR 450 F 2005 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2020 фото