Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Двигатель Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Объём двигателя
2053
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 123.2 mm
Макс. Мощность
103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
Макс. Крутящий Момент
177 Nm @ 3200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
177
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, кВт
76
Макс. Мощность, Л.с.
103
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200

Трансмиссия Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)

Размеры и масса Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 gal
Сухой Вес
332 kg / 750 lb.
Высота Сиденья
690 mm / 26.8 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Задний Тормоз
Single 320mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/60 R16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80 R16
Задняя подвеска
Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Передняя Подвеска
49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
Рама
Double-cradle, high-tensile steel

Динамические характеристики Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Старт на Милю
13.4 sec
Максимальная Скорость
200.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lot

Прочие характеристики Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Год
2008-10
Модель
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
Rake/trail
32 / 182 mm

Описание Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Описание мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 2008Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 2008

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2053 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 2000 Vulcan Classic LT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 2000 Vulcan Classic LT

Цена Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
560 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
371 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
230 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT в Пскове
avito 10.10.2020
560 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic 2000г в Рязани
avito 08.09.2020
260 000 руб.
Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT в Пскове
avito 19.11.2019
520 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic 1500 см 12000 пробег в Борисоглебске
avito 09.09.2019
345 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500E3 Classic 2000 г.в USA в Оренбурге
avito 18.06.2019
230 000 руб.
Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT в Москве
avito 09.08.2014
400 000 руб.
Kawasaki VN2000 Vulcan Classic в Владивостоке
avito 08.08.2014
325 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 2000 LT Classic, 2007год в Владивостоке
avito 25.07.2014
335 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>