Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Объём двигателя
1700
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
55kW 74 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
135 Nm 13.7 kg-fm @ 2750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
135
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
Передаточные Числа
6th 0.806 (29/36)

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Емкость Топливного Бака
20 liters / 5.3 gal.
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Мокрый Вес
345 kg / 760.6 lb
Колесная база
1,665 mm / 65.6 in
Размеры
Height 1155 mm / 45.5 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/70 -R16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90 -R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Год
2011-12
Модель
Kawasaki VN 1700 Classic

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1700 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1700 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
580 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
466 666 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
295 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN1700 Vulcan Classic в Москве
avito 10.11.2020
450 000
Kawasaki Vulcan 1700 classic в Саратове
avito 29.05.2019
480 000
Мотоцикл Kawasaki vulcan 1700 classic tourer в Абакане
avito 22.08.2017
500 000
Kawasaki Vulcan VN1700 Classic Tourer в Челябинске
avito 24.10.2016
580 000
Kawasaki VN1700 Vulcan Classic Tourer в Архангельске
avito 22.10.2016
495 000
Kawasaki VN1700ECF vulcan classic 2012 в Новосибирске
avito 07.08.2014
295 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>