Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984Kawasaki GPz 750F 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984Kawasaki GPz 750F 1984

Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 750F 1984

Двигатель Kawasaki GPz 750F 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
738
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 34mm Keihin carbs
Макс. Мощность
87 hp 63.5 KW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)
Макс. Крутящий Момент
6.4 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
62.8
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
63
Макс. Мощность, Л.с.
87
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki GPz 750F 1984

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 750F 1984

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
217 kg / 240 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 750F 1984

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-18
Передние Тормоза
2x 240mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki GPz 750F 1984

Старт на Милю
12.4 sec / 106 mp / h
Максимальная Скорость
136 mp / h
Средний расход (км./литр.)
36 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki GPz 750F 1984

Год
1984
Модель
Kawasaki GPz 750F (ZX 750F)

Описание Kawasaki GPz 750F 1984

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 750F 1984 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984

Kawasaki GPz 750F изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 750F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 41 лет назад. При этом Kawasaki GPz 750F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 750F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 750F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPz 750F

Цена Kawasaki GPz 750F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GPz 750F
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPz 750F
среди найденых объявлений
650 888 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPz 750F
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki gpz750r в Москве
avito 05.11.2020
100 000
Продаю легенду kawasaki ninja Gpz 750 R в Астрахани
avito 27.10.2020
130 000
Kawasaki GPz 750R в Москве
avito 25.09.2020
120 000
Kawasaki GPZ750 в Волгограде
avito 21.09.2019
70 000
Вилка Kawasaki GPZ-750, б/у в Череповце
avito 17.07.2019
5 000 000
Kawasaki GPz 750 в Волгограде
avito 12.02.2017
110 000
Kawasaki GPZ750 93г в Тюмени
avito 03.01.2017
130 000
Kawasaki GPz 750 в Волгограде
avito 03.12.2016
100 000
Мотоцикл Kawasaki GPZ750R (nmb9201) в Москве
avito 07.08.2014
98 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPz 750F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPz 750F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>