Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995Kawasaki GPz 1100 ABS 1995
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995Kawasaki GPz 1100 ABS 1995
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995Kawasaki GPz 1100 ABS 1995
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

Двигатель Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1058
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 58 mm
Макс. Мощность
129 hp 94 kW @ 9500 rpm ( 113. hp @ 9500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 36mm Keihin CVK 36
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
94
Макс. Мощность, Л.с.
129
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
242 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
4-way preload and rebound adjustments.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic

Динамические характеристики Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

Старт на Милю
11.0 sec / 200.4 km/h
Максимальная Скорость
254.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.2 m / 39.2 m

Прочие характеристики Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

Год
1995
Модель
Kawasaki GPz 1100 abs

Описание Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 1995Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 1995

Kawasaki GPz 1100 ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 129лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 1995Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 1100 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki GPz 1100 ABS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1058 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 1100 ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 1100 ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 1100 ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPz 1100 ABS

Цена Kawasaki GPz 1100 ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Kawasaki GPZ 1100 ABS в Москве
avito 20.10.2020
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPz 1100 ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPz 1100 ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS Desert 2010 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото
Мотоцикл Ducati 200 Elite 1964 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото