Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 Фото

Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004
Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004Hyosung GT 250 Comet 2004

Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 обзор

Технические характеристики Hyosung GT 250 Comet 2004

Двигатель Hyosung GT 250 Comet 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
30 hp 22.4 KW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.6 Nm @ 7300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Питание двигателя
2x 26mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Hyosung GT 250 Comet 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Hyosung GT 250 Comet 2004

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
150 kg
Высота Сиденья
780 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GT 250 Comet 2004

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
150/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
Swinging arm, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GT 250 Comet 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GT 250 Comet 2004

Год
2004-06
Модель
Hyosung GT 250 Comet

Описание Hyosung GT 250 Comet 2004

Описание мотоцикла Hyosung GT 250 Comet 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250 Comet 2004 2004

Hyosung GT 250 Comet изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 250 Comet технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Hyosung GT 250 Comet технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Hyosung GT 250 Comet относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 250 Comet других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 250 Comet:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 250 Comet

Цена Hyosung GT 250 Comet по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GT 250 Comet
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250 Comet
среди найденых объявлений
105 142 руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250 Comet
среди найденых объявлений
19 000 руб.*
Сортировка Цена от до
HyosungGT250Comet в Симферополе
avito 20.10.2020
90 000
Hyosung comet 250. 2008 г.в в Одинцово
avito 23.09.2020
19 000
Hyosung GT 250 Comet в Бахчисарае
avito 12.10.2019
45 000
Hyosung comet GT250p в Москве
avito 25.09.2019
70 000
HyosungGT 250 Comet в Севастополе
avito 28.08.2019
85 000
Hyosung Comet GT250 в Москве
avito 24.07.2019
120 000
Мотоцикл из южной кореи hyosung gt 250 comet 2008 в Щелкино
avito 06.06.2019
100 000
Hyosung Comet GT250 в Орехово-Зуево
avito 31.05.2019
110 000
Продаёться мотоцикл hyosung GT 250 comet в Керчи
avito 30.10.2017
115 000
Hyosung gt 250 comet в Ялте
avito 19.03.2017
95 000
Hyosung GT 250 Comet 2007г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Белореченске
avito 15.08.2014
150 000
Hyosung GT 250 Comet в Новосибирске
avito 14.08.2014
115 000
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
avito 06.08.2014
200 000
Hyosung GT 250 Comet в Краснодаре
avito 05.08.2014
115 000
Hyosung 250 GTR Comet в Ставрополе
avito 20.07.2014
145 000
HyosungGT250Comet в Симферополе
avito 20.10.2020
90 000
Hyosung GT 250 Comet в Бахчисарае
avito 12.10.2019
45 000
HyosungGT 250 Comet в Севастополе
avito 28.08.2019
85 000
Мотоцикл из южной кореи hyosung gt 250 comet 2008 в Щелкино
avito 06.06.2019
100 000
Продаёться мотоцикл hyosung GT 250 comet в Керчи
avito 30.10.2017
115 000
Hyosung gt 250 comet в Ялте
avito 19.03.2017
95 000
Hyosung GT 250 Comet 2007г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Белореченске
avito 15.08.2014
150 000
Hyosung GT 250 Comet в Новосибирске
avito 14.08.2014
115 000
Hyosung GT 250 Comet в Краснодаре
avito 05.08.2014
115 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GT 250 Comet на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GT 250 Comet на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>