Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001 Фото

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001Honda VFR 800Fi 2001
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001Honda VFR 800Fi 2001
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001Honda VFR 800Fi 2001
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001Honda VFR 800Fi 2001

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800Fi 2001

Двигатель Honda VFR 800Fi 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
781
Диаметр цилиндра х Ход поршня
11.6 1
Макс. Мощность
110 hp 81 KW @ 10500 rpm (rear tyre 101.6 hp @ 9600 rpm)
Макс. Крутящий Момент
8.4 kg-m 82 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized with electronic advance / electric
Степень Сжатия
72 x 48 mm
Питание двигателя
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
82
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda VFR 800Fi 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda VFR 800Fi 2001

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес
208 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800Fi 2001

Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link, 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper, 120mm wheel travel

Динамические характеристики Honda VFR 800Fi 2001

Старт на Милю
11.1 sec / 193.0 km/h
Максимальная Скорость
235.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.9 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.0 m / 37.9 m

Прочие характеристики Honda VFR 800Fi 2001

Год
2001
Модель
Honda VFR 800F

Описание Honda VFR 800Fi 2001

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели - Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает - Fuel Injector - с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001

В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

"Старший брат" Honda VFR800F - Honda VFR1200F. Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды. Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
  • 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.
 Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и  популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800Fi других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800Fi:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 800Fi

Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
283 704 руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR800Fi в Смоленске
avito 28.04.2025
425 000
Honda VFR 800FI gen5 в Череповце
avito 28.04.2025
460 000
Honda VFR 800FI в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
400 000
Honda VFR800FI в Калуге
avito 28.04.2025
409 000
Honda VFR 800FI 3 кофра из Европы без пробега в РФ в Москве
avito 28.04.2025
427 000
Honda VFR800FI в Брянске
avito 28.04.2025
450 000
VFR 800FI в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
495 000
Honda VFR800FI X interceptor в Алчевске
avito 28.04.2025
500 000
Honda VFR 800Fi без пробега по РФ в Брянске
avito 28.04.2025
420 000
Honda vfr800fi в Ульяновске
avito 25.04.2025
490 000
Honda VFR 800FI в Смоленске
avito 22.11.2020
220 000
VFR800Fi в Москве
avito 13.11.2020
210 000
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске
avito 13.11.2020
339 000
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном
avito 11.11.2020
339 000
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте
avito 29.10.2020
339 000
Honda VFR800Fi в Хабаровске
avito 23.10.2020
200 000
Honda vfr800fi в Набережных Челнах
avito 19.10.2020
235 000
Honda VFR 800Fi в Ижевске
avito 06.10.2020
219 000
Honda VFR800Fi в Сочи
avito 03.10.2020
200 000
VFR800Fi '99 в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
240 000
Honda VFR800fi 98 в Коломне
avito 29.09.2020
155 000
Honda VFR800Fi в Краснодаре
avito 28.09.2020
200 000
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре
avito 25.09.2020
265 000
VFR800FI в Вичуге
avito 25.09.2020
290 000
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре
avito 30.01.2020
270 000
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево
avito 10.11.2019
217 000
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
avito 31.10.2019
310 000
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2019
220 000
Honda VFR800Fi в Калуге
avito 09.09.2019
220 000
Honda VFR800Fi 2001 в Москве
avito 27.07.2019
230 000
Honda vfr800fi в Липецке
avito 22.07.2019
225 000
VFR800FI в Благовещенске
avito 17.06.2019
190 000
Honda VFR 800Fi в Рудне
avito 12.06.2019
190 000
Honda VFR800FI 2003 в Курске
avito 12.06.2019
340 000
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
avito 09.06.2019
80 000
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
260 000
Honda VFR800Fi в Щелково
avito 29.05.2019
210 000
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске
avito 19.05.2019
250 000
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
199 000
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
avito 03.07.2017
220 000
Honda VFR800Fi в Москве
avito 11.01.2017
235 000
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
avito 10.01.2017
240 000
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
210 000
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
240 000
Honda VFR800Fi в Смоленске
avito 28.04.2025
425 000
Honda VFR 800FI gen5 в Череповце
avito 28.04.2025
460 000
Honda VFR 800FI в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
400 000
Honda VFR800FI в Калуге
avito 28.04.2025
409 000
Honda VFR 800FI 3 кофра из Европы без пробега в РФ в Москве
avito 28.04.2025
427 000
Honda VFR800FI в Брянске
avito 28.04.2025
450 000
VFR 800FI в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
495 000
Honda VFR800FI X interceptor в Алчевске
avito 28.04.2025
500 000
Honda VFR 800Fi без пробега по РФ в Брянске
avito 28.04.2025
420 000
Honda vfr800fi в Ульяновске
avito 25.04.2025
490 000
Honda VFR 800FI в Смоленске
avito 22.11.2020
220 000
VFR800Fi в Москве
avito 13.11.2020
210 000
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске
avito 13.11.2020
339 000
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном
avito 11.11.2020
339 000
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте
avito 29.10.2020
339 000
Honda VFR800Fi в Хабаровске
avito 23.10.2020
200 000
Honda vfr800fi в Набережных Челнах
avito 19.10.2020
235 000
Honda VFR 800Fi в Ижевске
avito 06.10.2020
219 000
Honda VFR800Fi в Сочи
avito 03.10.2020
200 000
VFR800Fi '99 в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
240 000
Honda VFR800fi 98 в Коломне
avito 29.09.2020
155 000
Honda VFR800Fi в Краснодаре
avito 28.09.2020
200 000
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре
avito 25.09.2020
265 000
VFR800FI в Вичуге
avito 25.09.2020
290 000
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре
avito 30.01.2020
270 000
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево
avito 10.11.2019
217 000
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
avito 31.10.2019
310 000
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2019
220 000
Honda VFR800Fi в Калуге
avito 09.09.2019
220 000
Honda VFR800Fi 2001 в Москве
avito 27.07.2019
230 000
Honda vfr800fi в Липецке
avito 22.07.2019
225 000
VFR800FI в Благовещенске
avito 17.06.2019
190 000
Honda VFR 800Fi в Рудне
avito 12.06.2019
190 000
Honda VFR800FI 2003 в Курске
avito 12.06.2019
340 000
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
avito 09.06.2019
80 000
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
260 000
Honda VFR800Fi в Щелково
avito 29.05.2019
210 000
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске
avito 19.05.2019
250 000
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
199 000
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
avito 03.07.2017
220 000
Honda VFR800Fi в Москве
avito 11.01.2017
235 000
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
avito 10.01.2017
240 000
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
210 000
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
240 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VFR 800Fi на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VFR 800Fi на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VFR 800Fi по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 11.36 % В Санкт-Петербург продается 11.36% Москва 9.09 % В Москва продается 9.09% Краснодарский край 9.09 % В Краснодарский край продается 9.09% Московская обл. 6.82 % В Московская обл. продается 6.82% Брянск 4.55 % В Брянск продается 4.55% Смоленская обл. 4.55 % В Смоленская обл. продается 4.55% Курская обл. 4.55 % В Курская обл. продается 4.55% Башкортостан 4.55 % В Башкортостан продается 4.55% Смоленск 2.27 % В Смоленск продается 2.27% Череповец 2.27 % В Череповец продается 2.27% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>