Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003 Фото

Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003Honda CB 1300 Super Four 2003
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003Honda CB 1300 Super Four 2003
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003Honda CB 1300 Super Four 2003
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003Honda CB 1300 Super Four 2003

Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003 обзор

Технические характеристики Honda CB 1300 Super Four 2003

Двигатель Honda CB 1300 Super Four 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1284
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 67.2 mm
Макс. Мощность
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
9.6 1
Питание двигателя
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
117
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
114
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CB 1300 Super Four 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 1300 Super Four 2003

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1300 Super Four 2003

Задний Тормоз
Single 256mm disc
Задняя Шина
190/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70 ZR17
Задняя подвеска
Twin shocks with adjustable spring preload
Передняя Подвеска
43mm cartridge style forks

Динамические характеристики Honda CB 1300 Super Four 2003

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
231.8 km / h
Средний расход (км./литр.)
16.1 km/lit

Прочие характеристики Honda CB 1300 Super Four 2003

Год
2003-04
Модель
Honda CB 1300 Super Four
224 kg / 246 kg

Описание Honda CB 1300 Super Four 2003

Описание мотоцикла Honda CB 1300 Super Four 2003 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003

Honda CB 1300 Super Four изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1300 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Honda CB 1300 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1300 Super Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1300 Super Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1300 Super Four

Цена Honda CB 1300 Super Four по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1300 Super Four
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1300 Super Four
среди найденых объявлений
274 613 руб.*
Минимальная цена Honda CB 1300 Super Four
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB 1300 super four в Череповце
avito 28.04.2025
650 000
Honda CB 1300 Super Four в Воронеже
avito 28.04.2025
455 000
Honda cb 1300 super four в Таганроге
avito 24.11.2020
190 000
Продам Honda CB 1300 Super Four 2000 год в Краснотурьинске
avito 13.10.2020
200 000
Honda CB1300 SuperFour в Санкт-Петербурге
avito 27.11.2019
395 000
Honda CB1300 super four в Владивостоке
avito 07.10.2019
560 000
Мотоцикл Honda 1300 super four в Сочи
avito 20.09.2019
Не указано
Honda CB1300 Super Four в Москве
avito 16.09.2019
210 000
Мото Honda CB 1300 Super Four в Лисках
avito 20.08.2019
335 000
Honda CB1300 Super Four в Волжском
avito 22.07.2019
225 000
Honda CB 1300 Super Four в Краснодаре
avito 29.05.2019
275 000
Honda cb 1300 Super Four в Салавате
avito 08.02.2018
300 000
Honda CB1300SF (Super Four) в Вольгинском
avito 16.08.2017
170 000
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003г. в в Москве
avito 24.01.2017
265 000
Honda CB 1300 Super Four (2001 гв) в Вязьме
avito 15.01.2017
255 000
Хонда CB-1300 Super Four в Москве
avito 02.11.2016
250 000
Honda cb1300 super four в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
170 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 26.10.2016
250 000
Продается Honda CB 1300 Super Four в Уфе
avito 24.10.2016
230 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 21.10.2016
230 000
Honda CB 1300 Super Four bold"OR ABS (2006 г. в.) в Москве
avito 22.08.2014
300 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
250 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
170 000
Продам Honda CB 1300 Super Four в Мытищах
avito 21.08.2014
Не указано
Honda CB-1300 Super Foure (1998) в Астрахани
avito 19.08.2014
199 700
Honda CB 1300 Super Four в Тольятти
avito 09.08.2014
197 000
Honda CB1300 Super Four в Барнауле
avito 03.08.2014
199 000
Honda CB1300 Super Four в Москве
avito 31.07.2014
189 900
Honda cb 1300 super four 2007г в Москве
avito 29.07.2014
235 000
Honda CB1300 super four обмен на чёпера в Тбилисской
avito 12.07.2014
215 000
Honda CB 1300 super four в Череповце
avito 28.04.2025
650 000
Honda CB 1300 Super Four в Воронеже
avito 28.04.2025
455 000
Honda cb 1300 super four в Таганроге
avito 24.11.2020
190 000
Продам Honda CB 1300 Super Four 2000 год в Краснотурьинске
avito 13.10.2020
200 000
Мото Honda CB 1300 Super Four в Лисках
avito 20.08.2019
335 000
Honda CB 1300 Super Four в Краснодаре
avito 29.05.2019
275 000
Honda cb 1300 Super Four в Салавате
avito 08.02.2018
300 000
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003г. в в Москве
avito 24.01.2017
265 000
Honda CB 1300 Super Four (2001 гв) в Вязьме
avito 15.01.2017
255 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 26.10.2016
250 000
Продается Honda CB 1300 Super Four в Уфе
avito 24.10.2016
230 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 21.10.2016
230 000
Honda CB 1300 Super Four bold"OR ABS (2006 г. в.) в Москве
avito 22.08.2014
300 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
250 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
170 000
Продам Honda CB 1300 Super Four в Мытищах
avito 21.08.2014
Не указано
Honda CB 1300 Super Four в Тольятти
avito 09.08.2014
197 000
Honda cb 1300 super four 2007г в Москве
avito 29.07.2014
235 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1300 Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1300 Super Four на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>