Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1250
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
305.0 kg / 673 lb
Высота Сиденья
Unladen 678 mm / 26.7 in.
Колесная база
1705 mm
Колея
142 mm
объем масла
4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/40R-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 43mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Средний расход (км./литр.)
To sum up, this is a different Harley, one thats not aimed at the Sportster, Fat Boy or Road King buyer. No, the Muscle is for those who want a Harley but who will not sacrifice performance for spectacle. Yes indeed, the Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lb
Length
2440 mm
Rake (steering head)
34

Описание Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 2014

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
2 400 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
781 581 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
1 150 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Harley-Davidson V-ROD Muscle Vrscf в Новокузнецке
avito 11.11.2020
780 000
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-Rod Muscle в Краснодаре
avito 15.10.2020
1 150
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 11.10.2020
2 200
Harley-davidson vrscf muscle V-ROD 2009 1190 в Владивостоке
avito 07.09.2020
680 000
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 03.02.2020
1 200 000
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
1 100 000
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle (2015) в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
1 200 000
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 25.05.2019
2 400 000
Harley-Davidson V-rod Muscle vrscf 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 600 000
Harley Davidson V-ROD Muscle vrscf 2015 в Москве
avito 15.03.2017
1 150 000
Продам Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 10.03.2017
940 000
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-ROD Muscle-K00407 в Москве
avito 06.02.2017
999 000
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 12.01.2017
1 200 000
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
1 380
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 31.10.2016
1 500
V-rod muscle vrscf в Махачкале
avito 30.10.2016
1 220
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle 2016 в Новосибирске
avito 26.10.2016
1 500
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscfr в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2016
890 000
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 18.10.2016
970 000
Продается Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 19.08.2014
685 000
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle 2011г в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
770 000
Продается Harley-Davidson V-Rod Muscle (vrscf) в Чебоксарах
avito 18.08.2014
615 000
Harley davidson vrscf V-ROD muscle в Сочи
avito 14.08.2014
680 000
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Москве
avito 11.08.2014
890 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki KSR110 Pro 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1999 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D Carbonio 2008 фото