Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Двигатель Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Макс. момент, Нм.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Информация подготавливается

Размеры и масса Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Информация подготавливается

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Harley Davidson VRSCA V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCA V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCA V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCA V-Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
480 260 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson vrsca V-ROD в Москве
avito 28.04.2025
835 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2004 в Барнауле
avito 18.10.2020
350 000
Harley - Davidson V-Rod vrsca в Казани
avito 18.10.2019
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 25.09.2019
500 000
Harley-davidson V-ROD (vrscaw) 2008 г.в в Тутаеве
avito 22.08.2019
475 000
Harley-Davidson V-Rod vrscaw 2010 в Новочебоксарске
avito 24.07.2019
750 000
Harley-Davidson V-Rod vrsca в Симферополе
avito 15.06.2019
412 000
Harley Davidson V-Rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 26.05.2019
470 000
Harley Davidson v-rod vrsca в Нижнем Тагиле
avito 22.08.2017
500 000
Harley Davidson V-rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
440 000
Harley Davidson vrsca v-rod в Перми
avito 08.06.2017
500 000
Мотоцикл Harley-Davidson V-rod vrsca 2002г. в в Москве
avito 23.03.2017
450 000
Harley Davidson vrsca v-rod 2010 в Москве
avito 09.03.2017
850 000
Harley-Davidson V-rod vrscaw 2008 в Уфе
avito 10.02.2017
630 000
Harley davidson vrsca V-ROD NO. B7017 в Екатеринбурге
avito 25.01.2017
540 000
Harley Davidson vrsca V-ROD в Красноярске
avito 05.11.2016
500 000
Harley Davidson vrscawa V-Rod Custom в Краснодаре
avito 21.08.2014
705 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Самаре
avito 18.08.2014
290 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2005 в Москве
avito 17.08.2014
485 000
Harley-davidson vrsca V-ROD пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 06.08.2014
460 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 03.08.2014
430 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
250 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5090 в Анапе
avito 01.08.2014
360 000
Harley davidson vrsca V-ROD 100th anniversary в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
375 000
Harleydavidson V-ROD (vrsca) в Москве
avito 01.08.2014
380 000
Harley-davidson vrscaw V-ROD в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
690 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Краснодаре
avito 25.07.2014
340 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5056 в Анапе
avito 18.07.2014
370 000
Harley-Davidson vrsca V-ROD в Москве
avito 28.04.2025
835 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2004 в Барнауле
avito 18.10.2020
350 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 25.09.2019
500 000
Harley Davidson vrsca v-rod в Перми
avito 08.06.2017
500 000
Harley Davidson vrsca v-rod 2010 в Москве
avito 09.03.2017
850 000
Harley davidson vrsca V-ROD NO. B7017 в Екатеринбурге
avito 25.01.2017
540 000
Harley Davidson vrsca V-ROD в Красноярске
avito 05.11.2016
500 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Самаре
avito 18.08.2014
290 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2005 в Москве
avito 17.08.2014
485 000
Harley-davidson vrsca V-ROD пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 06.08.2014
460 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 03.08.2014
430 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
250 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5090 в Анапе
avito 01.08.2014
360 000
Harley davidson vrsca V-ROD 100th anniversary в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
375 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Краснодаре
avito 25.07.2014
340 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5056 в Анапе
avito 18.07.2014
370 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCA V-Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>