Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Двигатель Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Гонщик выезжает на улицу на новом Harley-Davidson Street 750, одном из двух кастомовских мотоциклов, разработанных специально для молодых городских гонщиков по всему миру. Доступные только на некоторых рынках, Street 750 и Street 500 оснащены новым жидкостно-охлаждающимся двигателем, который соответствует городскому движению stop-and-go и обеспечивает мгновенный отклик дросселя для избегания заторов на дороге. Данные мотоциклы, базирующиеся на впервые за 13 лет выпущенной Harley-Davidson платформе, сделаны специально для городской среды и обладают таким видом и звуком, что никто не будет сомневаться в подлинности этих моделей.

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Эти новейшие мотоциклы входят в модельный ряд Dark Custom, который за последние пять лет сделал наш бренд лучшим продаваемым молодым людям в США, сказал Мэтт Levatich, президент и главный операционный директор Harley-Davidson Motor Company. На разработку Street 750 и 500 ушло тысячи часов при участии молодых людей по всему миру. Двигатель Revolution X расположен в новом узком корпусе; супернизкое расположение сиденья, новая подвеска и широкий размах руля обеспечивают уверенность и маневренность при управлении, входе в повороты и быстром движении. Эти новые модели

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Основные характеристики

Какова же цена мотоциклов серии Street? Цены будут варьироваться в зависимости от рынка и будут объявлены, когда мотоциклы будут доступны для розничной продажи на каждом рынке. В США цена будет варьироваться от $ 6700 до $ 7500.

Где мотоциклы серии Street можно будет купить? Harley-Davidson Street будут доступны в США, Италии, Испании, Португалии и Индии.

Каким двигателем оснащены данные мотоциклы?  Новые мотоциклы Harley-Davidson Street 750 и ул 500 имеют двигатель Revolution X – новый жидкостно-охлаждаемый двигатель, предназначенный для городской езды по всему миру.

Особенности и преимущества

Revolution X. Езда на переполненных улицах и забитых автострадах выдвигает определенные требования к двигателям. Новый Revolution X это двигатель Harley-Davidson V-Twin muscle, спроектированный специально для городской среды. Его жидкостное охлаждение разработано для поддержания максимальной производительности независимо от того, сколь долго вы находитесь в заторе. Модель оснащена одним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и плавно-переключаемой шестиступенчатой коробкой передач. Это все приводит к одному – мгновенный отклик при нажатии на газ, когда начинается движение в пробке. Создан для крутых поворотов, и резких движений. Пусть машины ползут в своем темпе – на мотоцикле Harley-Davidson Street вы сами задаете скорость. Шасси легкое и узкое для простоты обращения. Супернизкое сидение. Подвеска спроектирована для самых грубых дорожных условий. Вы получаете премиум тормоза, широкий размах руля, узкую переднюю шину для крутых поворотов и быстрых движений. Один просвет в этой куче металла, называемой машинами, и вы уже за пределами пробки.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Street 750 / 500 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Street 750 / 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Street 750 / 500
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Street 750 / 500
среди найденых объявлений
403 333 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Street 750 / 500
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Harley Davidson Street XG 750, 5500km, 2017 в Москве
avito 07.11.2020
450 000
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Москве
avito 02.10.2020
390 000
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Рудне
avito 01.09.2020
370 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Street 750 / 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Street 750 / 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>