Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Двигатель Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Двигатель
Air cooled, four stroke, Twin Cam 110 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1804
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.3 mm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Трансмиссия Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Сцепление
Hydraulically actuated, 9-plate, wet, with high performance spring
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4 5th 3.407 6th 2.875

Размеры и масса Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 739 mm / 29.1 in.
Мокрый Вес
427.7 kg / 943 lb

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
D407 180/55B18 80H
Передние Тормоза
2x 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
D408 130/70B18 63H
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Год
2011
Модель
Harley Davidson FLTRUSE Road Glide Ultra CVO
Снаряженная Масса
616.9 kg / 1360 lb

Описание Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 2011Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 2011

Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1804 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
2 890 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
1 588 771 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
1 250 руб.*
Сортировка Цена от до
Продаётся Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Рудне
avito 18.11.2020
1 325
Harley-Davidson Touring Road Glide Ultra (fltru) в Красноярске
avito 02.11.2020
1 250
CVO Road Glide Ultra fltruse 2015 в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2020
2 700
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Адыгейске
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Логе
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Воронеже
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Ростове-на-Дону
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Акуше
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Алагире
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Грозном
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Елизаветинском
avito 10.01.2020
1 990 000
Road Glide Ultra fltru в Самаре
avito 23.07.2019
2 202 000
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse в Краснообске
avito 28.05.2019
2 300 000
Harley-Davidson Road Glide Ultra fltru 2017 в Уфе
avito 22.11.2017
2 100 000
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Красноярске
avito 13.08.2017
2 890 000
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Уфе
avito 22.10.2016
3 067

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>