Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 Фото

Мотоцикл Gilera Apache 125  1991
Мотоцикл Gilera Apache 125  1991Gilera Apache 125  1991
Мотоцикл Gilera Apache 125  1991Gilera Apache 125  1991

Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 обзор

Технические характеристики Gilera Apache 125  1991

Двигатель Gilera Apache 125  1991

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, power valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.5 mm
Макс. Мощность
29.3 hp @ 9900 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1 kg-m @ 9800 rpm
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
CDI / electric & kick
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
9900
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
29.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
9800

Трансмиссия Gilera Apache 125  1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Gilera Apache 125  1991

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
133 kg / 132 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera Apache 125  1991

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
120/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90- 21
Задняя подвеска
Swinging arm centrel damper
Передняя Подвеска
43mm Kayaba,240mm wheel travel

Динамические характеристики Gilera Apache 125  1991

Старт на Милю
15.3 sec / 134.6 km/h
Максимальная Скорость
143.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.6 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 39.7 m

Прочие характеристики Gilera Apache 125  1991

Год
1991
Модель
Gilera Apache 125

Описание Gilera Apache 125  1991

Описание мотоцикла Gilera Apache 125  1991 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Apache 125  1991Мотоцикл Gilera Apache 125  1991

Gilera Apache 125  изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera Apache 125  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera Apache 125  1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Gilera Apache 125  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera Apache 125  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Apache 125 :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Apache 125 

Цена Gilera Apache 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Apache 125
среди найденых объявлений
52 500 руб.*
Средняя цена Gilera Apache 125
среди найденых объявлений
31 587 руб.*
Минимальная цена Gilera Apache 125
среди найденых объявлений
15 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Apache sport CXM125C в Хвалынске
avito 25.11.2020
50 000
Apache Sport 125cc в Ртищево
avito 25.11.2020
45 000
Apache sport125сс в Сорочинске
avito 11.11.2020
38 000
Продам Apache 125 сделан под кастом в Красногорском
avito 09.11.2020
22 000
Apache sport 125CC в Средней Елюзани
avito 05.11.2020
34 000
Apache125 в Ржеве
avito 16.10.2020
32 000
Apache 125 в Саратове
avito 06.10.2020
32 000
Apache sport 125 в Перми
avito 30.08.2020
35 000
Apache Sport 125 в Боровском
avito 10.02.2020
25 000
Apache sport 125 в Уфе
avito 03.02.2020
35 000
Мотоцикл Apache sport 125 в Увельском
avito 09.01.2020
30 000
Apache sport 125cc в Шиханах
avito 13.10.2019
16 000
Apache sport 125cc в Перми
avito 12.09.2019
20 000
Apache Sport 125cc в Йошкар-Оле
avito 30.08.2019
30 000
Hunter apache 125 в Саратове
avito 26.08.2019
15 000
Apache Sport125 в Нефтекамске
avito 17.07.2019
45 000
Мотоцикл apache 125 sport в Староюрьево
avito 10.07.2019
32 500
Apache sport 125CC в Осе
avito 05.06.2019
25 000
Продажа Apache sport 125cc в Беково
avito 22.03.2017
24 900
Apache Sport 125cc в Ртищево
avito 20.03.2017
35 000
Apache sport 125 в Богдановиче
avito 25.02.2017
40 000
Продам мотоцикл apache sport 125 в Ульяновске
avito 13.02.2017
20 000
Продам новый мотоцикл cobra apache 125cc в Перми
avito 06.01.2017
45 000
Мотоцикл apache sport CXM125C 125см3 в Твери
avito 19.08.2014
Не указано
Apache sport 125сс в Самаре
avito 16.08.2014
52 500
Apache sport.125кубов в Средней Елюзани
avito 13.08.2014
20 000
Apache sport 125 в Сарапуле
avito 10.08.2014
35 000
Продам мотоцикл Apache Sport 125cc в Можге
avito 20.07.2014
30 000
Продам Apache 125 сделан под кастом в Красногорском
avito 09.11.2020
22 000
Apache125 в Ржеве
avito 16.10.2020
32 000
Apache 125 в Саратове
avito 06.10.2020
32 000
Hunter apache 125 в Саратове
avito 26.08.2019
15 000
Мотоцикл apache 125 sport в Староюрьево
avito 10.07.2019
32 500
Продам новый мотоцикл cobra apache 125cc в Перми
avito 06.01.2017
45 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Apache 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Apache 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>