Мотоцикл GASGAS SM 250 2002 Фото

Мотоцикл GASGAS SM 250 2002
Мотоцикл GASGAS SM 250 2002GASGAS SM 250 2002
Мотоцикл GASGAS SM 250 2002GASGAS SM 250 2002

Мотоцикл GASGAS SM 250 2002 обзор

Технические характеристики GASGAS SM 250 2002

Двигатель GASGAS SM 250 2002

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.4 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
25 Nm @ 10008 rpm
Зажигание / Стартер
36.8 hp @ 10000 rpm
Питание двигателя
Keihin PWK 38mm
Макс. момент, Нм.
25
Макс. крутящий момент на об/мин.
10008

Трансмиссия GASGAS SM 250 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS SM 250 2002

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
101 kg

Ходовая часть и тормоза GASGAS SM 250 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/60 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/60 -17
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS SM 250 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS SM 250 2002

Год
2002
Модель
Gas Gas SM 250

Описание GASGAS SM 250 2002

Описание мотоцикла GASGAS SM 250 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 250 2002 2002Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 250 2002 2002

GASGAS SM 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS SM 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS SM 250 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом GASGAS SM 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

GASGAS SM 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS SM 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS SM 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
219 500 руб.*
Средняя цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
102 155 руб.*
Минимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл smarmax 250 XL в Нижневартовске
avito 18.11.2020
219 500
Квадроцикл smarmax 250 XL Тест драйв в Сургуте
avito 18.11.2020
219 500
Smc Stenger 250 в Брянске
avito 30.10.2020
55 000
Мотоцикл crossmaster sport 250 в Сургуте
avito 22.10.2020
125 000
Patron smagi 250 в Орде
avito 17.09.2020
53 500
Продам CrossMaster 250 в Казани
avito 12.01.2020
75 000
Crossmaster 250 в Нурлате
avito 08.01.2020
65 000
Продам мотоцикл,CPI 250sm supermotard 4клапана 2 б в Севастополе
avito 05.01.2020
100 000
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.11.2019
20 000
Crossmaster Sport 250 в Заинске
avito 14.10.2019
65 000
Crossmaster 250 кубов в Кургане
avito 11.10.2019
70 000
Crossmaster 250 в Казани
avito 06.10.2019
80 000
Тайваньский эндуро CPI SM250 2009 года в Москве
avito 31.08.2019
120 000
CPI 250 SM в Донецке
avito 31.07.2019
65 000
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.07.2019
85 000
Motoland seven 250 / Loncin SM1 в Кирове
avito 30.06.2019
69 000
Мотоцикл crossmaster 250сс в Самаре
avito 25.06.2019
104 000
Supermoto CPI 250 SM в Ялте
avito 15.06.2019
160 000
CrossMasrer 250 в Казани
avito 06.06.2019
72 000
Ysmsha ttr250 в Москве
avito 06.06.2019
200 000
Cpi sm 250 в Севастополе
avito 27.05.2019
45 000
Crossmaster 250 в Саранске
avito 08.02.2018
90 000
CPI SM 250 в Феодосии
avito 12.11.2017
140 000
Crossmaster Sport-250 в Малых Дербетах
avito 26.09.2017
110 000
Мотоцикл Crossmaster Sport 250 (в наличии) в Волгограде
avito 08.08.2017
119 000
Smels Flex 250 в Сыктывкаре
avito 04.08.2017
70 000
Crossmaster 250 без прав и регистрации эндуро в Казани
avito 27.03.2017
109 950
Супер-мото CPI 250 SM в Ялте
avito 18.03.2017
189 000
CPI super moto 250SM rocket в Москве
avito 16.03.2017
120 000
"С, P. I" enduro SM250 в Москве
avito 07.03.2017
90 000
Продам CPI SM 250 в Ялте
avito 24.01.2017
65 000
C. P. I enduro SM 250 в Москве
avito 13.11.2016
100 000
XR250SM в Воскресенске
avito 23.08.2014
130 000
Cpi 250 sm в Архангельске
avito 15.08.2014
90 000
Продается мотоцикл CPI sm 250 в Астрахани
avito 03.08.2014
85 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS SM 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS SM 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS SM 250 по регионам РФ (в виде долей)

Татарстан 22.86 % В Татарстан продается 22.86% Крым 14.29 % В Крым продается 14.29% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Ханты-Мансийский АО 8.57 % В Ханты-Мансийский АО продается 8.57% Брянская обл. 2.86 % В Брянская обл. продается 2.86% Пермский край 2.86 % В Пермский край продается 2.86% Курганская обл. 2.86 % В Курганская обл. продается 2.86% Ростовская обл. 2.86 % В Ростовская обл. продается 2.86% Кировская обл. 2.86 % В Кировская обл. продается 2.86% Самарская обл. 2.86 % В Самарская обл. продается 2.86% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1982 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото
Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2016 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 Schwantz Limited Edition 2013 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2017 фото