Мотоцикл GASGAS EC 300 1998 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 300 1998
Мотоцикл GASGAS EC 300 1998GASGAS EC 300 1998

Мотоцикл GASGAS EC 300 1998 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 300 1998

Двигатель GASGAS EC 300 1998

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
297
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
5.0 mkg @ 6890 rpm
Зажигание / Стартер
50 hp @ 7340 rpm
Питание двигателя
38mm Keihin PWK
Макс. момент, Нм.
49.0
Макс. крутящий момент на об/мин.
6890

Трансмиссия GASGAS EC 300 1998

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS EC 300 1998

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
102 kg

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 300 1998

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS EC 300 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 300 1998

Год
1998-99
Модель
Gas Gas EC 300

Описание GASGAS EC 300 1998

Описание мотоцикла GASGAS EC 300 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 1998 1998

GASGAS EC 300 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS EC 300 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом GASGAS EC 300 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 297 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится GASGAS EC 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 300 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
1 050 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
254 115 руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
28 300 руб.*
Сортировка Цена от до
Recer Skyway 300 в Каширском
avito 24.11.2020
75 000
Recer-300 в Волгограде
avito 24.11.2020
120 000
Recer 300 в Маршала Жукова
avito 22.11.2020
90 000
Продам мотик Recer Panther 300 в Братске
avito 17.11.2020
75 000
Цилиндр gasgas/ rieju EC300/ mr300 me70000gg-clj-1 в Находке
avito 13.11.2020
28 300
Gasgas ec300 six days в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
349 000
Gas Gas ec300 sixdays France 2017 в Ангарске
avito 29.10.2020
470 000
Recer ranger rc300-gy8 в Иркутске
avito 20.10.2020
100 000
Gasgas Ec 300 19г в Махачкале
avito 08.10.2020
485 000
Recer ranger 300 в Кесовой Горе
avito 28.09.2020
100 000
Recer пантера 300куб в Белово
avito 20.09.2020
50 000
Мотоцикл pecep индуро 300 в Кромах
avito 13.09.2020
85 000
BRP rave RE 3300 850 E-TEC в Санкт-Петербурге
avito 08.09.2020
1 050 000
Recer RC300 мотоцикл в Усолье-Сибирском
avito 14.02.2020
125 000
Gas Gas EC300 в Белгороде
avito 09.02.2020
460 000
Путeшecтвeнник Ranger RC300 в Вологде
avito 08.02.2020
75 000
GasGas EC 300 в Рязани
avito 28.01.2020
268 000
Мотоцикл recer RC300-GY8 в Переславле-Залесском
avito 13.01.2020
100 000
GAS GAS EC 300 2T в Москве
avito 11.01.2020
220 000
GAS GAS EC300 в Белгороде
avito 09.01.2020
460 000
Gas gas EC300 в Белореченске
avito 02.01.2020
190 000
Продаю GAS GAS EC300 2017г в Воронеже
avito 21.10.2019
350 000
GasGas EC 300 в Саратове
avito 19.10.2019
450 000
Recer Panther 300 в Шушенском
avito 02.10.2019
103 000
Gasgas EC300 GP 2018 в Набережных Челнах
avito 25.09.2019
410 000
Recer 300 cc в Борисоглебске
avito 24.09.2019
95 000
Gas Gas 300 EC Replica в Самаре
avito 22.09.2019
280 000
GasGas EC 300R в Магнитогорске
avito 30.08.2019
275 000
Recer Skyway 300 в Миллерово
avito 29.08.2019
33 000
GasGas EC300 2011г в Уссурийске
avito 29.08.2019
260 000
Gаs Gаs EC 300 в Севастополе
avito 01.08.2019
210 000
Gas Gas Ec300 GP 2018 в Воронеже
avito 14.07.2019
410 000
GasGas EC 300 в Рязани
avito 09.07.2019
255 000
GasGas EC 300R в Чебоксарах
avito 04.07.2019
200 000
Gas Gas EC300 2017г.в в Набережных Челнах
avito 29.06.2019
333 000
Recer RS300 в Новомосковске
avito 21.06.2019
90 000
Продам Gas Gas ec300 в Самаре
avito 18.06.2019
200 000
Recer 300 в Гурьевске
avito 18.06.2019
70 000
Мотоцикл для эндуро Gas Gas ECRanger 300 19 новый в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
454 000
Gas gas ec 300 в Нижнем Новгороде
avito 13.06.2019
300 000
Продам GasGas EC 300 2018 Phenix в Йошкар-Оле
avito 12.06.2019
400 000
Recer RC300-GY8X panther в Твери
avito 22.05.2019
108 000
Gas Gas EC 300E в Сызрани
avito 08.02.2018
330 000
Gas Gas EC 300 2009 в Холмской
avito 13.11.2017
180 000
Gas gas EC300 в Екатеринбурге
avito 24.10.2017
235 000
Gas Gas ec300 в Белореченске
avito 23.10.2017
150 000
GAS GAS EC300 в Светлограде
avito 28.08.2017
270 000
GasGas EC 300 2014 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2017
280 000
Эндуро мотоцикл GAS GAS EC300 phoenix новый в Москве
avito 13.08.2017
540 000
Gas Gas EC300R 2013г в Самаре
avito 03.08.2017
350 000
Gas Gas EC300 в Белореченске
avito 13.03.2017
190 000
Gas Gas EC 300 2009 в Холмской
avito 28.02.2017
230 000
GAS GAS EC 300, 2011 г в Минеральных Водах
avito 27.02.2017
290 000
Gas Gas EC300 Racing 2014 в Калуге
avito 22.02.2017
270 000
GasGas EC 300 2006 в Санкт-Петербурге
avito 21.02.2017
280 000
Gas Gas EC300 в Краснодаре
avito 27.01.2017
310 000
GasGas ec 300 в Магнитогорске
avito 25.01.2017
280 000
Продам GAS GAS EC300 в Сергиевом Посаде
avito 21.01.2017
345 000
Gas Gas EC 300 бюджэтный хард эндуро в Холмской
avito 14.11.2016
159 000
GAS GAS EC300R 2014 в Петрозаводске
avito 13.11.2016
260 000
Gas Gas EC 300 2t в Новороссийске
avito 30.10.2016
240 000
Ninja 300 Special Edition в Сызрани
avito 11.08.2014
271 600
Мотоцикл Ninja 300 Special Edition в Тольятти
avito 07.08.2014
271 600
GasGas300EC в Москве
avito 31.07.2014
220 000
Kawaski ninja 300 Special Edition в Жуковском
avito 28.07.2014
304 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS EC 300 по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 9.23 % В Краснодарский край продается 9.23% Самарская обл. 9.23 % В Самарская обл. продается 9.23% Санкт-Петербург 7.69 % В Санкт-Петербург продается 7.69% Воронежская обл. 6.15 % В Воронежская обл. продается 6.15% Иркутская обл. 6.15 % В Иркутская обл. продается 6.15% Москва 4.62 % В Москва продается 4.62% Тверская обл. 3.08 % В Тверская обл. продается 3.08% Кемеровская обл. 3.08 % В Кемеровская обл. продается 3.08% Белгородская обл. 3.08 % В Белгородская обл. продается 3.08% Рязанская обл. 3.08 % В Рязанская обл. продается 3.08% 45.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>