Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R9 2025 против Triumph Sprint RS 2001

Yamaha YZF-R9 2025 в сравнении с Triumph Sprint RS 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Sprint RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint RS 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2025
2001

Модель

Yamaha YZF-R9
нет данных

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

MT3.5 x 17 M/C
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17 M/C
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
199 kg / 438 lbs

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5in

ABS

Standard
нет данных

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 5.5in

Primary Reduction

1.681 (79/47)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

22.35°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
80.2 kW / 110 hp @ 9200 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
97 Nm / 9.89 kgf-m 71.5 lb-ft @ 6200 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

93
97

Макс.мощность на об/мин.

10000
9200

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6200

Engine management system

нет данных
Triumph Sprint RS

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Constant mesh 6-speed transmission
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

94 mm / 3.7 in
80 mm / 3.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W)
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, fully adjustable KYB
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload.

Рама

Aluminium Deltabox
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>