Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 против Honda CBR 150R 2019

Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 в сравнении с Honda CBR 150R 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл, а YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2009
2019

Модель

Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica
Honda CBR 150R

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304.2 lbs

Caster

26
нет данных

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

124
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 58.7mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 7500 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
11.0 : 1

Питание двигателя

нет данных
Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
14.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17
16.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

Wet Multiple-disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
1305 mtd>

Колея

98 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
166 mm / 6.5 in

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 -17
130/70- 17

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/80 -17
100/80-17

Задняя подвеска

Swinging arm, 125mm wheel travel
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Delta box
Aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKII 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 2000 фото
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2012 фото