Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 против SYM Tonik 125 2014

Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а YZF-R 125  Race-Blu Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2013
2014

Модель

Yamaha YZF-R 125 Race-Blu Special Editon
SYM Tonik 125

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Caster

26
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 58.7mm
нет данных

Макс. Мощность

12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
6.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Fuel Injection
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 7500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCI
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet Multiple-disc
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

800 mm
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
нет данных

Размеры

нет данных
1220 mm / 48.0 in.

Колея

98 mm
нет данных

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

130/70 -17
90/90-10

Передняя Шина

90/80 -17
90/90-10

Задняя подвеска

Swinging arm, 125mm wheel travel
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Delta box
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX ABS 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65GT  1987 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZ 400 F 1998 фото