Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2017 против Yamaha XJR 1200 1996

Yamaha YZF 600 R6 2017 в сравнении с XJR 1200 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 116.7лс. Yamaha YZF 600 R6 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290311 руб.
172008 руб.

Год

2017
1996-97

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Yamaha XJR 1200

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

97mm / 3.8 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

116.7
98

Макс.мощность на об/мин.

14500
8000

Степень Сжатия

13.1;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

61.7
86.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T and YCC-I
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

43mm KYB telescopic forks
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2017 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото