Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 Special Edition 2007 против Honda CBR 600F 2011

Yamaha YZF 600 R6 Special Edition 2007 в сравнении с Honda CBR 600F 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а YZF 600 R6 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 127лс. Honda CBR 600F 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

200 7 (Production 500 Italy only)
2011

Модель

Yamaha YZF 600 R6 Special Edition
Honda CB 600F

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

127 hp @14500 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
102

Макс.мощность на об/мин.

14500
12000

Степень Сжатия

12.4;1
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 1100 rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
63.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

1100
10500

Макс. Мощность, кВт

93
75

Зажигание / Стартер

Digital DC-CDI / electric
Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple-disc coil spring
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

855 mm
800 mm

Сухой Вес

162 kg ( single seat 161 kg)
202.0 kg / 445.3 lb

Колесная база

1380 mm / 53.4 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 296mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock absorber with 2-way compression damping
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm upside down forks with 2-way compression damping adjustable
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Старт на Милю

11.1 sec
11.7 sec

Максимальная Скорость

255.1 km / h
222.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2017 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2012 фото
Мотоцикл Honda SFA Streetfighter Concept 2016 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2016 фото