Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 Fiat Replica 2007 против Yamaha YZF 600 R6 2016

Yamaha YZF 600 R6 Fiat Replica 2007 в сравнении с YZF 600 R6 2016 по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 600 R6 Fiat Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

200 7
2016

Модель

Yamaha YZF 600 R6 Fiat Replica
Yamaha YZF 600 R6

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
10W/30

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

127 hp @14500 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 1100 rpm
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital DC-CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.4;1
13.1;1

Питание двигателя

Fuel Injection
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

Макс. момент, Нм.

66
65.7

Макс.мощность на об/мин.

14500
14500

Макс. Мощность, кВт

93
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

127
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

1100
11500

Сцепление

Wet multiple-disc coil spring
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17.5 Liters / US 3.7 gal

Сухой Вес

162 kg (single seat 161 kg)
нет данных

Высота Сиденья

855 mm
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1380 mm / 53.4 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
1375 mm / 54.1 in

Колея

нет данных
97mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 415.8 lbs.

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock absorber with 2-way compression damping
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

41mm upside down forks with 2-way compression damping adjustable
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.1 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

255.1 km / h
256.9 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Superlow 2008 фото Мотоцикл Yamaha Z 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 фото
Мотоцикл Suzuki GS 850G 1979 фото Мотоцикл Honda CB 75 0 Prototype 1968 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Rallye 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEO AT 115 2012 фото