Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2016 против Bimota Tesi H2 2021

Yamaha YZF 1000 R1 2016 в сравнении с Bimota Tesi H2 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 200.0лс. Yamaha YZF 1000 R1 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bimota Tesi H2 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246875 руб.
7544500 руб.

Год

2016
2021

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Bimota Tesi H2

Rake

нет данных
21.3°

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Production

нет данных
250 Units

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.5:1

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Digital

Система смазки

Wet sump
Forced Lubrication (wet sump)

Макс. момент, Нм.

112.4
141.7

Макс.мощность на об/мин.

13500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
170

Макс. Мощность, Л.с.

200.0
231.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
11000

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

КПП

6-speed w/multiplate slipper clutch
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

"O" ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

1419 mm / 55.9 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2054.8 mm / 80.9 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1150 mm / 45.3 in
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 om

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS
220 mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
200 / 55Z R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS
320 mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

KYB Single shock w/piggyback reservoir, 4-way adjustable
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

43mm KYB inverted fork; fully adjustable
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

нет данных
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>