Сравнение мотоциклов:
Yamaha YS 250 Fazer 2013 против Sachs MadAss 125 2007

Yamaha YS 250 Fazer 2013 в сравнении с Sachs MadAss 125 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MadAss 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha YS 250 Fazer 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Sachs MadAss 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224158 руб.
61073 руб.

Год

2013 -
2007

Модель

Yamaha YS 250 Fazer
Sachs MadAss 125

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve
Air-cooled single cylinder 4-stroke

Объём двигателя

250 cc / 15.2 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
нет данных

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
- / Electric & kick

Степень Сжатия

9.8;1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

20
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19,2 Litres / 5.0 US gal
1.22 gallons

масса

нет данных
209 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 215mm disc

Задняя Шина

130/70 17
120/80-16

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/80 17
90/90-16

Задняя подвеска

Monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota 666 IE 2003 фото Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 фото Мотоцикл BMW R 42 1926 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 500 F 1990 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото Мотоцикл Moto Guzzi California III injection 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 фото