Сравнение мотоциклов:
Yamaha YS 250 Fazer 2013 против Benelli BN 251 2015

Yamaha YS 250 Fazer 2013 в сравнении с Benelli BN 251 2015 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha YS 250 Fazer 2013 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Blue

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
4.0 x 17

Год

2013 -
2015

Модель

Yamaha YS 250 Fazer
Benelli BN 251

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
150 kg / 331 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve
Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

250 cc / 15.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.8;1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

TCI
Delphi MT05

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

20.6
21

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

20
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

нет данных
Wet

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19,2 Litres / 5.0 US gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
140/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

100/80 17
110/70-ZR17

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside down telescopic forks, 41 mm

Рама

нет данных
Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
50 mm / 2.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 Cup 2002 фото Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 200 фото
Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото