Сравнение мотоциклов:
Yamaha YDS-3 1964 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Yamaha YDS-3 1964 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а YDS-3 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1964
201 5 - 17

Модель

Yamaha YDS-3
Kawasaki Ninja 250R

Dry Weight

нет данных
151 kg / 304 lbs.

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Двигатель

Air-cooled, two stroke, piston-port, parallel twin, Crankshaft supported in four roller bearings; needle-roller small-end and big-end bearings. Light-alloy cylinder head;
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

246
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

24 hp @ 7500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24
29.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Степень Сжатия

7.5;1
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

18.1 ft-lb 4.2 kgf-m @ 7500 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

41.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Зажигание / Стартер

Generator / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

2x Mikunis VM24SC with air filter. Direct-operating, coupled air slides.
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

1st 2.545 2nd 1.533 3rd 1.167 4th 0.950 5th .0773
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate clutch mounted on left side of crankshaft
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

3.0 gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 29.3 in

Колесная база

51.9 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.1 in.

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Мокрый Вес

320 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25 -18
130/70-17

Передняя Шина

3.00 -18
110/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm, Pivoted rear fork controlled by spring-and-hydraulic units with three-position adjustment for load.
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks with hydraulic damping.
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото
Мотоцикл Ducati 500 Desmo 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2012 фото Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2017 фото