Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2010 против Vespa PX 125 2008

Yamaha YBR 125 2010 в сравнении с Vespa PX 125 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, охлаждение, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то PX 125 это не продающийся в России мотоцикл, а YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YBR 125 2010 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa PX 125 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96748 руб.
41000 руб.

Год

2010
2008 - 13

Модель

Yamaha YBR 125
Vespa PX125

Wheels

нет данных
Alloy

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

124
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
52.5 x 57 mm

Макс. Мощность

10.1 hp 7.4 kW @ 7800 rrpm
8.8 kW / 12 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
9.6 Nm / 1.0 kgf-m / 7.1 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Охлаждение

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Макс. момент, Нм.

10
9.6

Макс.мощность на об/мин.

7800
6600

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

106 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.7 in

Задний Тормоз

Drum
150 mm expanding drum

Задняя Шина

90/90-M18
120/70-11

Передние Тормоза

Single 245mm disc
200 mm single disc

Передняя Шина

90/90-M21
110/70-11

Задняя подвеска

Bottom link swingarm, 105mm wheel travel
Engine and transmission serve as swingarm, dual action shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Link arm with coil spring and dual action hydraulic shock absorber

Рама

Steel double cradle
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Midnight blue, Excalibur silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2001 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKII 2000 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1996 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 фото