Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 Фото

Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Honda VTX 1800N 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Honda VTX 1800N 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Honda VTX 1800N 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Honda VTX 1800N 2008

Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1800N 2008

Двигатель Honda VTX 1800N 2008

Двигатель
1795
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 112 mm
Макс. Мощность
107 hp 78 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
163 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
PGM-FI
Макс. момент, Нм.
163
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VTX 1800N 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VTX 1800N 2008

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres
Сухой Вес
319.7 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1800N 2008

Задний Тормоз
Single 316mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/70 R16
Передняя Шина
130/70 R18
Передняя Подвеска
2x 296mm discs 3 piston calipers

Динамические характеристики Honda VTX 1800N 2008

Старт на Милю
12.6 sec
Максимальная Скорость
202.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lot

Прочие характеристики Honda VTX 1800N 2008

Год
2008
Модель
Honda VTX 1800N

Описание Honda VTX 1800N 2008

Модель круизера Honda VTX 1800 была представлена в качестве концепта в 1995 году, а в серийное производство пошла с 2001 года. До 2004 года данный мотоцикл являлся самым крупнокубатурным V-твином в мире, и лишь к 2004 году уступил это место компании Kawasaki с её моделью Kawasaki Vulcan 2000.

Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008

Главной особенностью Honda VTX 1800 является V-образный 2-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 107 л.с. мощности и 164 Нм крутящего момента. Мотор - классический, по меркам данного класса техники, с максимальными характеристиками на 3000-5000 об/мин.

Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008

Из других ключевых особенностей Honda VTX 1800 следует отметить систему смазки - сухой картер, комбинированную тормозную систему, вилку перевернутого типа спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

"Младший брат" модели - Honda VTX 1300.

Основные модификации Honda VTX 1800:

  • Honda VTX 1800 C - классическая версия мотоцикла с литыми дисками и укороченными крыльями, её можно отличить также по выхлопу 2-в-1 и спидометру на руле.
  • Honda VTX 1800 R - версия с литыми дисками и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 S - версия со спицованными колесами и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 N - версия в стиле "нео-ретро".
  • Honda VTX 1800 F - версия на низкопрофильных радиальных шинах, литых дисках в виде двойных спиц и с ЖК-тахометром и часами.
Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л. Цена на Honda VTX 1800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
  • 2001 г. - начало производства и продаж Honda VTX 1800.
  • 2002 г. - появление версия Honda VTX 1800 R и Honda VTX 1800 S.
  • 2003 г. - появление ограниченной версии Honda VTX 1800 N.
  • 2005 г. - появление версии Honda VTX 1800 F.
  • 2008 г. - последний год выпуска модели.
Honda VTX 1800 — мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как  многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом. Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт. В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи. VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1800N других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VTX 1800N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTX 1800N
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1800N
среди найденых объявлений
502 968 руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1800N
среди найденых объявлений
345 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda vtx1800N 2005г в Москве
avito 28.04.2025
810 000
Honda vtx1800n в Москве
avito 28.04.2025
790 000
Продаю мотоцикл honda (Хонда) VTX 1800N в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
850 000
Honda VTX 1800N2 в Уфе
avito 19.11.2020
500 000
Honda VTX 1800N в Сочи
avito 02.11.2020
450 000
Продам Honda VTX1800N в Благовещенске
avito 01.11.2020
480 000
Honda VTX1800n в Москве
avito 22.10.2020
450 000
Honda VTX1800N в Первоуральске
avito 16.10.2020
500 000
Хонда Втыкс. Honda VTX1800N в Буденновске
avito 28.09.2020
405 000
Honda vtx 1800N в Екатеринбурге
avito 15.09.2020
350 000
Продам Honda VTX 1800N2 в Тюмени
avito 22.08.2019
390 000
Продаю honda VTX 1800N 2005г в Северодвинске
avito 05.08.2019
475 000
VTX 1800N 2006г. без вложений в Туле
avito 17.07.2019
540 000
Honda VTX1800N в Челябинске
avito 04.07.2019
450 000
Vtx1800N в Тюмени
avito 08.06.2019
380 000
Honda VTX1800N в Екатеринбурге
avito 05.06.2019
370 000
Honda VTX 1800N 2008г пробег 12500км в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
800 000
Honda VTX 1800N SP2 2006 в Славгороде
avito 20.05.2019
550 000
Honda VTX 1800N в Краснодаре
avito 16.05.2019
450 000
VTX 1800N 2005г в Туле
avito 12.11.2017
550 000
Honda VTX 1800N 2006г в Нижнем Ломове
avito 21.08.2017
500 000
Honda VTX 1800N 2006г продам в Нижнем Ломове
avito 19.03.2017
550 000
Продам мотоцикл Honda VTX1800N 2008 год выпуска в Москве
avito 17.02.2017
510 000
Honda VTX1800N 2006г в Нижнем Ломове
avito 08.02.2017
550 000
Honda VTX 1800N в Казани
avito 05.01.2017
450 000
Хонда VTX1800N в Тюмени
avito 05.01.2017
490 000
Продам honda VTX1800N 2005г в Нижнем Ломове
avito 28.10.2016
550 000
Продам Honda VTX1800N в Мурманске
avito 08.08.2014
490 000
Honda VTX1800N, VTX1800 в Владивостоке
avito 01.08.2014
345 000
Мотоцикл Honda VTX1800N в Ростове-на-Дону
avito 28.07.2014
350 000
Honda VTX 1800N 2008г в Ленинградской
avito 16.07.2014
420 000
Honda vtx1800n в Тюмени
avito 06.07.2014
350 000
Honda vtx1800N 2005г в Москве
avito 28.04.2025
810 000
Honda vtx1800n в Москве
avito 28.04.2025
790 000
Продаю мотоцикл honda (Хонда) VTX 1800N в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
850 000
Honda VTX 1800N2 в Уфе
avito 19.11.2020
500 000
Honda VTX 1800N в Сочи
avito 02.11.2020
450 000
Продам Honda VTX1800N в Благовещенске
avito 01.11.2020
480 000
Honda VTX1800n в Москве
avito 22.10.2020
450 000
Honda VTX1800N в Первоуральске
avito 16.10.2020
500 000
Хонда Втыкс. Honda VTX1800N в Буденновске
avito 28.09.2020
405 000
Honda vtx 1800N в Екатеринбурге
avito 15.09.2020
350 000
Продам Honda VTX 1800N2 в Тюмени
avito 22.08.2019
390 000
Продаю honda VTX 1800N 2005г в Северодвинске
avito 05.08.2019
475 000
VTX 1800N 2006г. без вложений в Туле
avito 17.07.2019
540 000
Honda VTX1800N в Челябинске
avito 04.07.2019
450 000
Vtx1800N в Тюмени
avito 08.06.2019
380 000
Honda VTX1800N в Екатеринбурге
avito 05.06.2019
370 000
Honda VTX 1800N 2008г пробег 12500км в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
800 000
Honda VTX 1800N SP2 2006 в Славгороде
avito 20.05.2019
550 000
Honda VTX 1800N в Краснодаре
avito 16.05.2019
450 000
VTX 1800N 2005г в Туле
avito 12.11.2017
550 000
Honda VTX 1800N 2006г в Нижнем Ломове
avito 21.08.2017
500 000
Honda VTX 1800N 2006г продам в Нижнем Ломове
avito 19.03.2017
550 000
Продам мотоцикл Honda VTX1800N 2008 год выпуска в Москве
avito 17.02.2017
510 000
Honda VTX1800N 2006г в Нижнем Ломове
avito 08.02.2017
550 000
Honda VTX 1800N в Казани
avito 05.01.2017
450 000
Хонда VTX1800N в Тюмени
avito 05.01.2017
490 000
Продам honda VTX1800N 2005г в Нижнем Ломове
avito 28.10.2016
550 000
Продам Honda VTX1800N в Мурманске
avito 08.08.2014
490 000
Honda VTX1800N, VTX1800 в Владивостоке
avito 01.08.2014
345 000
Мотоцикл Honda VTX1800N в Ростове-на-Дону
avito 28.07.2014
350 000
Honda VTX 1800N 2008г в Ленинградской
avito 16.07.2014
420 000
Honda vtx1800n в Тюмени
avito 06.07.2014
350 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTX 1800N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTX 1800N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda XL 250 R 1986 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SR 1979 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото