Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 против Yamaha MT-03 2010

Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 в сравнении с MT-03 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MT-03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XVS 950 V-Star Midnight это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT-03 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325000 руб.
366174 руб.

Год

2009
2010

Модель

Yamaha XVS 950A Midnight Star
Yamaha MT-03

Lubrication system

Wet Sump
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

942
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

54 hp 39.2 kW @ 6000 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.8 Nm 7.84 kgf-m @ 3000 rpm
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection
Fuel injection, 44 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

76.8
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

39
33

Макс. Мощность, Л.с.

54
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 46/15 (3.067) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 30/19 (1.579) 4th 34/27 (1.259) 5th 25/24 (1.042)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Высота Сиденья

675 mm
нет данных

Мокрый Вес

278 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

170/80-16
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x 295mm discs

Передняя Шина

130/90-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross, 110mm wheel travel
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork, 135mm wheel travel
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

Steel Double Cradle
Steel tube truss diamond

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
163.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 XC 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото
Мотоцикл CCM X-TR 230 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото