Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 против Honda VTX 1800C 2007

Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а XVS 650 V -Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VTX 1800C 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290916 руб.
447466 руб.

Год

2011 - 13
2007-09

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Honda VTX 1800

Rake

нет данных
32.4

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
319.7 kg / 714 lbs

Cooling system

Air cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

50.9
163

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

40
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1717 mm / 67.6 in

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
нет данных

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
180/70 R16

Передние Тормоза

Single 298mm disc
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
130/70 R18

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm forks
45mm inverted fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200LT 2006 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото Мотоцикл KTM 530 EXC 2009 фото Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1999 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2004 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2002 фото