Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
62154 руб.

Год

2000 - 02
2014

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Air cooled
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Digital TCI
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

50.9
4.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6700

Макс. Мощность, Л.с.

40
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Сцепление

Wet, multiple disc
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

5 Speed
CVT, with torque server

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1625 mm / 64 in
нет данных

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
1200 mm / 47.2 in.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
110 mm drum

Задняя Шина

170/80-15
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
175 mm disc

Передняя Шина

130/90-18
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 200 PRO 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2001 фото
Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото