Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Suzuki DR 800S Big 1990

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 800S Big это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2012 - 13
1990

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic

Макс. момент, Нм.

20.6
58.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

21
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/90-15
130/80-17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 18
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Anniversario 2017 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2015 фото
Мотоцикл Suzuki GW 400 Inazuma 1997 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл MV Agusta Ferrari 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1999 фото