Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 950 2014 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000

Yamaha XV 950 2014 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461697 руб.
514708 руб.

Год

2014
2000-01

Модель

Yamaha XV 950
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lb

Oil tank capacity

4.3 Litres
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

942
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

38.3 kW @ 5500 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
- / electric

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

79.5
87

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

52.1
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3900

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
/ 1.9 gal

Высота Сиденья

690 mm
740 mm / 29.1 in

Мокрый Вес

251 kg (247 kg without ABS)
нет данных

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

1570 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16M/C 71H
130/90-16

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19M/C 57H
100/90-19

Задняя подвеска

Swing arm , 70mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

Double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 фото Мотоцикл Honda CG 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1973 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2014 фото Мотоцикл Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 фото