Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против KTM 690 Enduro 2007

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198073 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

1996 - 98
2007-08

Модель

Yamaha XV 750 Virago
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
139 kg / 306 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
63

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6550

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

Transistorize
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

КПП

5 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Shaft
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

Wet, multi-plate
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1504 mm / 59.2 in

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

200mm Drum
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

140/90-15
140/80 -18

Передняя Шина

100/90-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
linkage

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
4860 D48/26 MA, 48 mm

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
250 mm / 9.8 in

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 500 1976 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1988 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Concept 2019 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1992 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1990 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото