Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против Kawasaki Versys 650 2013

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198073 руб.
402092 руб.

Год

1996 - 98
2013

Модель

Yamaha XV 750 Virago
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

32.0
25

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
нет данных

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
160/60ZR17M

Передняя Шина

100/90-19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
1 9.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Honda NT 650V Revere  1993 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi MGX-21 Prototype 2015 фото
Мотоцикл Yamaha DT 175 1981 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1957 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 1992 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2016 фото