Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против Honda VTR 250 2011

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с Honda VTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VTR 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203934 руб.
115742 руб.

Год

1996 - 98
2011-12

Модель

Yamaha XV 750 Virago
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VTR 250

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
32 hp 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
22 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorize
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.7
22

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

55
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiple plate coil springs

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.4 Litres

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
780 mm

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
140/70-17

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Single 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
110/70-17

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
Pro-Link, Swinging arm system

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
41mm telescopic front forks

Рама

нет данных
Diamond; steel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1983 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 2014 фото Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото