Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 250S Virago 2006 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Yamaha XV 250S Virago 2006 в сравнении с XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha XV 250S Virago 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99947 руб.
195214 руб.

Год

2006 - 08
2014 - 15

Модель

Yamaha XV 250 Virago
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
123 kg / 271 lbs

Max Power Rear Tyre

20.8 hp @ 8000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

BDS26 Mikuni carburetor
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

21.6
19

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

23
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160mm / 45.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 319.6 lbs
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single 203mm disc

Задняя Шина

130/90-15
120/80-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.00-19
80/70-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks

Рама

Camshaft Valvetrain Configuration
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
180 mm / 7.1 in

Старт на Милю

17.0 sec / 120.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.9 m / 42.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1962 фото Мотоцикл Ducati 999R 2003 фото Мотоцикл Honda CB 450T 1982 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Honda NS 250R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1994 фото