Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 250S Virago 2006 против KTM 390 Duke 2017

Yamaha XV 250S Virago 2006 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha XV 250S Virago 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99947 руб.
301407 руб.

Год

2006 - 08
2017

Модель

Yamaha XV 250 Virago
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Max Power Rear Tyre

20.8 hp @ 8000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

BDS26 Mikuni carburetor
Bosch Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

21.6
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

23
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

145 mm / 4.7 in
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

145 kg / 319.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-15
150/60-17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

3.00-19
110/70 -17

Задняя подвеска

Dual shocks
WP monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP inverted fork 43 mm

Рама

Camshaft Valvetrain Configuration
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

17.0 sec / 120.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.9 m / 42.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR5 250 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1980 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2013 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R 1990 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото