Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 250S Virago 2006 против Honda CBR 450SR 1983

Yamaha XV 250S Virago 2006 в сравнении с Honda CBR 450SR 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 450SR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс., а XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha XV 250S Virago 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99947 руб.
264529 руб.

Год

2006 - 08
1993-94

Модель

Yamaha XV 250 Virago
Honda CBR 450SR

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

20.8 hp @ 8000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
46.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

BDS26 Mikuni carburetor
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
4.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

нет данных
Keihin 31.3 mm carburetor

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
775 mm / 30.3 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

145 kg / 319.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

нет данных
2.6 Litres

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-15
130/70-R17

Передняя Шина

3.00-19
110/80-R17

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37 mm telescopic fork

Рама

Camshaft Valvetrain Configuration
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

17.0 sec / 120.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.9 m / 42.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple 765RS 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Honda CB 350 Disc 1973 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 94 Special Edition 2015 фото