Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против KYMCO Sento 50 2014

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с KYMCO Sento 50 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости .

Год

2008 - 09
2014

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Kymco Sento 50

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
90 kg / 198 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
39 x 41.4 mm

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Four stroke, s, ingle cylinder

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
49 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
нет данных

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Air cooled

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
нет данных

Макс. момент, Нм.

135
3.7

Макс.мощность на об/мин.

4400
8000

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6500

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
1195 mm / 47.0 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

200/50 ZR17
90/90-10

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
90/90-10

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Double swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото