Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2019

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440565 руб.
817265 руб.

Rake l

нет данных
30.5

Dry

нет данных
357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)

Год

2008 - 09
2019

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/20AH

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled combined ABS

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
1833 cc / 111.85 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
73 x 73 mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
10.5:1

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
EFI, 50mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

135
167

Макс.мощность на об/мин.

4400
5500

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4000

Сцепление

нет данных
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs

КПП

5 Speed
6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
20.8 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
744.2 mm / 29.3 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
1694 mm / 66.7 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in
110mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
200/55-R16

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
130/7018

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Pro-Link system w/ Showa shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
104 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото