Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Yamaha XJR 1300 2015

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с XJR 1300 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
280641 руб.

Год

1993 - 96
2015 - 16

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha XJR 1300

Rake

32
25.0

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
222 kg / 489 lbs

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

85.3
108

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

Сцепление

Wet multi-plate clutch
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

129 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 57H
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Pressed steel backbone
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2009 фото Мотоцикл KTM 250 SX 1995 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 250LC 1982 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото