Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Maico Enduro 250 1979

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

1993 - 96
1979

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Maico Enduro 250

Rake

32
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
96 kg / 212 lbs

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
Pre-mix

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Digital
Motoplat electronic

Макс. момент, Нм.

85.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
7800

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate clutch
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
1422 mm / 56 in.

Колея

129 mm / 5.1 in
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, 158 mm

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Drum, 135 mm

Передняя Шина

100/90-19 57H
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
255 mm / 10.0 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 1000E 1978 фото Мотоцикл Honda CB 400T I Hawk 1976 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1992 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото