Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

1995 - 96
1999 - 00

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
137 kg / 302 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Engine Oil

20W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
49

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
Mikuni BST 40

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 245mm discs
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-17
160/60 - 17

Передняя Шина

90/90-21
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
43 mm WP upside-down forks

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл KTM 690 SMC R 2019 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1989 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 1991 фото
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2016 фото Мотоцикл Triumph TSX 750 1983 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото