Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 против Aprilia SR Motard 125 2015

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69.3лс. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

1994
2012 - 14

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
122 kg / 269 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Engine Oil

20W/40
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
9.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
8.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
Electronic injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
1346 mm / 53.0 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 236mm disc
140 mm Drum

Передние Тормоза

2x 245mm discs
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-17
120/70 - 14

Передняя Шина

90/90-21
120/70 - 14

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Steel, Single cradle frame
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
82 mm / 3.2 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-SP 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750S Katana  1982 фото Мотоцикл BMW K 1200R Resident Evil 3 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 620 Matrix 2004 фото