Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 против KTM 690 Enduro 2007

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл, а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

1990
2007-08

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
139 kg / 306 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Engine Oil

20W/40
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

68
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6550

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
нет данных

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1504 mm / 59.2 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

2x 245mm discs
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

140/80-17
140/80 -18

Передняя Шина

90/90-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
250 mm / 9.8 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Ducati 125 TS 1961 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1977 фото Мотоцикл Kawasaki GTO 125 1990 фото