Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 125E 2004 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007

Yamaha XTZ 125E 2004 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а XTZ 125E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Yamaha XTZ 125E 2004 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121666 руб.
380228 руб.

Год

2004
2007-08

Модель

Yamaha XTZ 125E
Kawasaki VN 1600 Nomad

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Mikuni UCAL carb
102 x 95 mm

Макс. Мощность

9.6 kW @ 8000 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
65.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
4700

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

11.7 @ 65000 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Макс. момент, Нм.

11.7
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

65000
2700

Макс. Мощность, кВт

9
48

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

11 Litres
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

нет данных
28.3 in.

Сухой Вес

103 kg
350 kg / 772 lb

Задний Тормоз

141mm drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

110/80-18
170/60 R17

Передняя Шина

80/90- 21
130/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for preload
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

Conventional Showa cartridge forks
43mm inverted forks.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Fiat Moto GP Replica 2007 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 1996 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e Supermoto 2004 фото Мотоцикл Ducati 999R 2003 фото